Подготовка ТЗ — важнейший этап, к которому мы подходим особенно тщательно. Мы сразу закладываем:
- уникальные selling-пойнты (аромат от парфюмерного дома, цена, промоусловия),
- запрет на упоминание конкурентов,
- стандарты кадра (чистота, свет, без посторонних предметов),
- правильное написание и произношение бренда.
Согласование контентаКонтент проверяет сначала менеджер, потом аккаунт-директор и каждое ТЗ финально согласовывается мной. Только после двух этапов он уходит клиенту. Это позволяет сократить количество правок до минимума.
Корректировки — только по мелочам: например, если упущен акцент на аромате, или неверно озвучены сроки действия промокода. В таких случаях делаем рассылку с уточнением и просим упомянуть деталь повторно.
Проблемы с блогерами?Да, иногда не доезжает товар или приходит поврежденным. Иногда контент не дотягивает по качеству. Но всё решаемо. В данной рекламной кампании мы не гнались за идеальной эстетикой, нам была важнее конверсия. И всегда адаптируемся под блогера и его аудиторию. В этой категории товаров более простой контент продает лучше.
Каналы и трафикМы вели покупателей, в основном на Озон на боксы. Использовали конкретные ссылки на карточки товара, не общий магазин. Это увеличивает конверсию. Благодаря особенностям Озон как площадки, мы могли использовать промокоды и баллы, отследить точные продажи, да и конверсия тут выше.