Одно из ключевых отличий российского рынка от зарубежных (США, Канады, Сингапура и других) — это подход к оплате. За рубежом блогеры в большинстве случаев работают по пост-оплате, в то время как в России почти все инфлюенсеры требуют предоплату. Influencio решает эту проблему, предлагая гибкие модели оплаты, включая пост-оплату, что делает работу через платформу удобнее, чем при прямых договоренностях с блогерами.
Есть и другие особенности работы с клиентами:- В США подписать контракт с брендом без видеозвонка в Zoom практически невозможно. Если клиент — не агентство, а компания, то без личной встречи сделка просто не состоится.
- В Сингапуре до 2020 года заключение контрактов без очного общения было редкостью. Пандемия немного изменила ситуацию, но для работы с китайскими партнерами по-прежнему важна личная встреча и налаживание доверительных отношений.
В России же все гораздо проще: иногда мы запускаем рекламные кампании, даже не зная, как выглядит наш клиент — коммуникация может происходить исключительно в почте или мессенджерах. Достаточно четкого брифа, презентаций и нескольких уточняющих вопросов.